Основные направления работы |
Мероприятия |
Ответственные |
Сроки исполнения |
|
Организационно-педагогические работы |
Педсовет. |
Искиндирова Л.А Калита Г.М. |
Август |
27 |
Утверждение учебных планов, плана работы школы, кружков, факультативов, прикладных курсов, курсов по выбору |
|
23-28 |
||
Подготовка к новому учебному году: проверка готовности учебных кабинетов, спортивного зала. |
|
10-14 |
||
Комплектование 10-х классов. Уточнение списков учащихся по 5-11 классам. |
|
20-31 |
||
Подбор и расстановка кадров. |
|
20-31 |
||
Уточнение нагрузки учителей на учебный год. |
|
20-31 |
||
Проверка обеспеченности учащихся учебной литературой. |
|
20-26 |
||
Изучение пояснительных записок к учебным программам, инструктивно-методического письма, других нормативных документов. |
|
20-28 |
||
Составление расписания уроков. |
|
27-31 |
||
Подготовка документации для сдачи отчетов, тарификация. |
|
25-31 |
||
Утверждение титула и развернутой сети классов на 1 сентября 2021г. |
Сентябрь |
1 |
||
Инструктаж учителей по ведению классных журналов. Оформление школьной документации: личные дела, классные журналы, дневники учащихся, алфавитная книга и др. (5-11 классы) |
|
|
до 5 |
|
Утверждение расписания уроков, кружков, факультативов, прикладных курсов, курсов по выбору |
|
|
до 10 |
|
Корректировка плана ВШК |
|
|
2-20 |
|
Составление графика контрольных, лабораторных, практических работ, экскурсий. |
|
|
до 10 |
|
Проведение инструктажа по охране труда с учителями и учащимися. |
|
|
до 5 |
|
Руководство |
Совещание при заместителях директора по УР |
|
3-я неделя месяца |
|
|
Ознакомление учителей с их должностными обязанностями |
|
|
1-5 |
|
Взаимное посещение уроков |
|
|
3-30 |
|
Консультации для молодых специалистов по оформлению и ведению классных журналов |
|
|
3-15 |
|
Совместная работа с психологом, социальным педагогом |
|
|
3-30 |
Контроль учебного процесса |
Организация повторения учебного материала |
|
|
3-22 |
|
Проведение диагностических (стартовых) контрольных работ (тестов) по предметам |
|
|
20-27 |
|
Анализ результатов диагностических (стартовых) контрольных работ (тестов) по предметам. План работы по восполнению пробелах в знаниях. |
|
|
27-5окт |
|
Посещение уроков в 5, 10 классах (внутришкольный контроль). |
|
|
3-30 |
|
Контроль использования на уроках ИКТ, ЦОР. |
|
|
3-30 |
|
Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала пропущенных и замещенных уроков. |
|
|
ежедневно |
|
Проверка классных журналов |
|
|
28-30 |
|
Организация работы по подготовке к итоговой аттестации в 11-х и в 9-х классах |
|
|
3-30 |
|
Адаптация учащихся 5,10-х классов |
|
|
2-30 |
|
Проверка уровня подготовки учащихся к освоению образовательных программ в 9-х и 11-х классах |
|
|
10-30 |
Методическая работа и самообразование |
Изучение новых инструкции, положений в образовательном процессе |
|
|
суббота |
|
Организация работы с детьми, имеющих низкую мотивацию к учебе совместно с психологом |
|
|
10-22 |
|
Составление программы диагностики 5-х классов по адаптации учащихся совместно с психологом, тестирование с целью выяснения интересов и предметных приоритетов учащихся с последующим обсуждением на педагогическом консилиуме |
|
|
10-30 |
|
Работа с молодыми специалистами, учителями, пришедшими в школу |
|
|
3-30 |
|
Работа по предупреждению перегрузок учащихся |
|
|
24-27 |
Работа с родителями |
Прием родителей по вопросам учебной деятельности |
|
|
|
|
Укрепление материально-технической базы кабинетов |
|
|
3-30 |
|
Распределение ответственных за кабинеты |
|
|
3-5 |
|
Контроль накопления учебно-дидактического материала в кабинете |
|
|
1-30 |
|
Оснащение кабинета (паспорт кабинета, акт), сохранность мебели |
|
|
15-30 |
Организационно-педагогические работы |
Приказ об окончании I четверти |
|
октябрь |
25-30 |
Руководство |
Совещание при заместителях директора по УР |
|
|
3-я неделя месяца |
|
Подготовка к педагогическому совету (за I четверть) |
|
|
1-30 |
|
Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий |
|
|
1-30 |
|
Психолого-педагогический консилиум по 5-ым классам |
|
|
28-30 |
|
Совместная работа с психологом, социальным педагогом |
|
|
1-30 |
Контроль учебного процесса |
Анализ графиков СОР, СОЧ в 5-11 классах по итогам I четверти |
|
|
15-20 |
|
Проведение административных контрольных работ в 5-11 классах по итогам I четверти |
|
|
22-27 |
|
Адаптация учащихся 5,10-х классов |
|
|
1-28 |
|
Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала пропущенных и замещенных уроков. |
|
|
ежедневно |
|
Индивидуальная работа с учащимися (собеседование по вопросам качества знаний) |
|
|
1-31 |
|
Проверка классных журналов |
|
|
27-30 |
|
Организация работы по подготовке к итоговой аттестации в 11-х и в 9-х классах |
|
|
1-30 |
Методическая работа и самообразование |
Изучение новых инструкции, положений в образовательном процессе |
|
|
суббота |
|
Оформление информационно-аналитических материалов |
|
|
суббота |
Работа с родителями |
Прием родителей по учебно-воспитательной вопросам |
|
|
1-30 |
Укрепление материально-технической базы кабинетов |
Контроль накопления учебно-дидактического материала в кабинете |
|
|
15-30 |
|
Оснащение кабинета, сохранность мебели |
|
|
1-30 |
Организационно-педагогические работы |
Анализ выполнения плана контроля в I четверти. Планирование работы на II четверть (корректировка плана). |
|
ноябрь |
5-10 |
|
Прием отчетов классных руководителей и учителей предметников за I четверть |
|
|
1-3 |
|
Организация контроля посещаемости учащихся |
|
|
16-30 |
Руководство |
Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий |
|
|
16-30 |
|
Совещание при заместителях директора по УР |
|
|
3-я неделя месяца |
|
Анализ учебной деятельности за I четверть |
|
|
5-6 |
|
Совместная работа с психологом, социальным педагогом |
|
|
1-30 |
Контроль учебного процесса |
Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала пропущенных и замещенных уроков. |
|
|
ежедневно |
|
Индивидуальная работа с учащимися (собеседование по вопросам качества знаний) |
|
|
16-30 |
|
Проверка классных журналов |
|
|
30 |
|
Состояние преподавания русского языка и литературы в 6-х классах |
|
|
16-30 |
|
Классно-обобщающий контроль в 10 классe |
|
|
16-30 |
Методическая работа и самообразование |
Изучение новых инструкции, положений в образовательном процессе |
|
|
суббота |
|
Оформление информационно-аналитических материалов |
|
|
суббота |
Работа с родителями |
Прием родителей по вопросам учебной деятельности |
|
|
1-30 |
Укрепление материально-технической базы кабинетов |
Контроль накопления учебно-дидактического материала в кабинете |
|
|
15-30 |
|
Оснащение кабинета, сохранность мебели |
|
|
1-30 |
|
Проверка соблюдения правил по технике безопасности в лабораториях, спортивных залах, кабинетах |
|
|
1-30 |
Организационно-педагогические работы |
Анализ, планирование личного труда (корректировка плана работы на месяц). |
|
декабрь |
|
|
Приказ об окончании II четверти |
|
|
17 |
|
Прием отчетов классных руководителей и учителей предметников за II четверть |
|
|
21-25 |
|
Организация контроля посещаемости учащихся |
|
|
4-29 |
Руководство |
Посещение уроков |
|
|
4-29 |
|
Совещание при заместителях директора по УР |
|
|
3-я неделя месяца |
|
Анализ учебной деятельности за II четверть |
|
|
24-29 |
|
Совместная работа с психологом, социальным педагогом |
|
|
4-29 |
|
Работа с «трудными» и слабоуспевающими учащимися |
|
|
4-29 |
Контроль учебного процесса |
Проведение административных контрольных работ по математике и русскому языку |
|
|
17-22 |
|
Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала пропущенных и замещенных уроков. |
|
|
ежедневно |
|
Индивидуальная работа с учащимися (собеседование по вопросам качества знаний) |
|
|
4-29 |
|
Проверка классных журналов |
|
|
30-31 |
|
Организация работы по подготовке к итоговой аттестации в 9,11 классах |
|
|
4-29 |
|
Состояние преподавания всемирной истории в 8-9-х классах |
|
|
1-29 |
|
Административные срезы по английскому и казахскому языкам 5,7,9 и 11классы |
|
|
18-28 |
Методическая работа и самообразование |
Изучение новых инструкции, положений в образовательном процессе |
|
|
суббота |
|
Оформление информационно-аналитических материалов |
|
|
суббота |
Работа с родителями |
Прием родителей по вопросам учебной деятельности |
|
|
4-30 |
Укрепление материально-технической базы кабинетов |
Контроль накопления учебно-дидактического материала в кабинете |
|
|
15-30 |
|
Оснащение кабинета, сохранность мебели |
|
|
4-30 |
|
Проверка соблюдения правил по технике безопасности в лабораториях, спортивных залах, кабинетах |
|
|
4-30 |
Организационно-педагогические работы |
Анализ учебной деятельности за II четверть (педсовет) |
|
январь |
8 |
|
Совместная работа с психологом, социальным педагогом |
|
|
9-31 |
Контроль учебного процесса |
Анализ графиков проведения СОР, СОЧ, контрольных работ во втором полугодии |
|
|
20-30 |
|
Индивидуальная работа с учащимися (собеседование по вопросам качества знаний) |
|
|
9-31 |
|
Состояние преподавания географии в 7-х классах |
|
|
9-31 |
|
Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала пропущенных и замещенных уроков. |
|
|
ежедневно |
|
Проверка классных журналов |
|
|
30-31 |
|
Организация работы по подготовке к итоговой аттестации в 11-х и в 9-х классах. |
|
|
9-31 |
|
Работа учителей математики с тетрадями 8 классов |
|
|
9-31 |
|
Изучение новых инструкции, положений в образовательном процессе |
|
|
суббота |
|
Оформление информационно-аналитических материалов |
|
|
суббота |
Работа с родителями |
Прием родителей по вопросам учебной деятельности |
|
|
9-31 |
|
Проведение родительского собрания по вопросам итоговой аттестации в 11-ых классах |
|
|
23 |
Укрепление материально-технической базы кабинетов |
Контроль накопления учебно-дидактического материала в кабинете |
|
|
9-31 |
|
Оснащение кабинета, сохранность мебели |
|
|
9-31 |
|
Проверка соблюдения правил по технике безопасности в лабораториях, спортивных залах, кабинетах |
|
|
9-31 |
Организационно-педагогические работы |
Анализ, планирование личного труда (корректировка плана работы на месяц). |
|
февраль |
1-4 |
|
Предварительное комплектование сети классов на следующий учебный год. |
|
|
1-28 |
|
Подготовка материалов для планирования работы школы на новый учебный год, исходя из программы развития школы |
|
|
1-28 |
|
Оформление стенда по подготовке к итоговой аттестации |
|
|
1-28 |
Руководство |
Взаимное посещение уроков |
|
|
1-28 |
|
Совещание при заместителях директора по УР |
|
|
3-ая неделя месяца |
|
Создание и инструктирование творческих групп по разработке плана работы школы на новый учебный год |
|
|
1-28 |
|
Посещение уроков аттестуемых учителей |
|
|
1-28 |
|
Совместная работа с психологом, социальным педагогом |
|
|
1-28 |
Контроль учебного процесса |
Индивидуальная работа с учащимися (собеседование по вопросам качества знаний и посещаемости) |
|
|
1-28 |
|
Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала пропущенных и замещенных уроков. |
|
|
ежедневно |
|
Контроль использования на уроках ИКТ, ЦОР |
|
|
1-28 |
|
Состояние преподавания химии и и биологии в 8-9 классах |
|
|
1-28 |
|
Проверка классных журналов |
|
|
28 |
|
Работа с нормативными документами. |
|
|
1-28 |
|
Выбор экзаменов учащимися 11-х классов. |
|
|
1-28 |
|
Организация работы по подготовке к итоговой аттестации в 11-х и в 9-х классах |
|
|
1-28 |
Методическая работа и самообразование |
Изучение новых инструкции, положений в образовательном процессе |
|
|
суббота |
|
Оформление информационно-аналитических материалов |
|
|
суббота |
Работа с родителями |
Прием родителей по вопросам учебно-воспитательной работы |
|
|
1-28 |
|
Проведение общешкольного родительского собрания |
|
|
по плану школы |
Укрепление материально-технической базы кабинетов |
Контроль накопления учебно-дидактического материала в кабинете |
|
|
1-28 |
|
Оснащение кабинета, сохранность мебели |
|
|
1-28 |
Организационно-педагогические работы |
Анализ, планирование личного труда (корректировка плана работы на месяц). |
|
март |
1-4 |
|
Приказ об окончании III четверти |
|
|
11 |
|
Прием отчетов классных руководителей и учителей – предметников за III четверть |
|
|
16-20 |
|
Анализ учебной деятельности за III четверть |
|
|
18-23 |
|
Подготовка к переводным и выпускным экзаменам |
|
|
1-30 |
|
«Круглый стол» с родителями учащихся – претендентами на аттестат с отличием |
|
|
16 |
|
Подготовка комплектования сети классов на 2022-2023 учебный год |
|
|
15-30 |
|
Подготовка материалов для планирования работы школы на новый учебный год, исходя из программы развития школы |
|
|
1-28 |
Руководство |
Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий |
|
|
1-19 |
|
Совещание при заместителях директора по УР |
|
|
3-ая неделя месяца |
|
Совещание учителей по проведению итоговой аттестации |
|
|
20 |
|
Посещение уроков аттестуемых учителей |
|
|
1-19 |
|
Совместная работа с психологом, социальным педагогом |
|
|
1-19 |
Контроль учебного процесса |
Индивидуальная работа с учащимися (собеседование по вопросам качества знаний и посещаемости) |
|
|
1-19 |
|
Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала пропущенных и замещенных уроков. |
|
|
ежедневно |
|
Контроль использования на уроках ИКТ, ЦОР |
|
|
1-19 |
|
Проверка классных журналов |
|
|
20-31 |
|
Состояние преподавания графики и проектирования в 10-11-х классах |
|
|
1-19 |
|
Работа с нормативными документами. |
|
|
1-19 |
|
Выявление учащихся и подготовка документов на их освобождение от экзаменов согласно инструкции |
|
|
1-19 |
|
Анализ посещаемости и успеваемости детей «группы риска» |
|
|
1-19 |
|
Профессиональное самоопределение учащихся 9, 11-х классов. Психолого -педагогическое сопровождение выпускников. |
|
|
ежемесячно |
|
Организация работы по подготовке к итоговой аттестации в 11-х и в 9-х классах |
|
|
1-19 |
Методическая работа и самообразование |
Изучение новых инструкции, положений в образовательном процессе |
|
|
1-19 |
|
Оформление информационно-аналитических материалов |
|
|
суббота |
Работа с родителями |
Прием родителей по вопросам учебной деятельности |
|
|
1-19 |
|
Индивидуальная работа с родителями 11-ых классов по подготовке к итоговой аттестации |
|
|
1-19 |
Укрепление материально-технической базы кабинетов |
Контроль накопления учебно-дидактического материала в кабинете |
|
|
1-19 |
|
Оснащение кабинета, сохранность мебели |
|
|
1-19 |
Организационно-педагогические работы |
Анализ, планирование личного труда (корректировка плана работы на месяц). |
|
апрель |
1-4 |
|
Анализ выполнения плана за III четверть и планирование работы на IV четверть. |
|
|
1-8 |
|
Планирование работы на 2022-2023 учебный год |
|
|
1-30 |
|
Составление графика отпусков сотрудников школы. |
|
|
1-30 |
|
Подготовка к анализу и планирование работы школы на следующий учебный год. |
|
|
1-30 |
|
Планирование нагрузки учителей на новый учебный год. |
|
|
1-30 |
Руководство |
Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий |
|
|
1-30 |
|
Совещание при заместителях директора по УР |
|
|
3-ая неделя месяца |
|
Подготовка к педсовету (май) |
|
|
1-30 |
|
Посещение уроков аттестуемых учителей |
|
|
1-30 |
|
Совместная работа с психологом, социальным педагогом |
|
|
1-30 |
Контроль учебного процесса |
Оценка техники чтения в 5-х классах |
|
|
3-30 |
|
Индивидуальная работа с учащимися (собеседование по вопросам качества знаний и посещаемости) |
|
|
1-30 |
|
Состояние преподавания художественного трудав 8-х классах |
|
|
1-30 |
|
Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала пропущенных и замещенных уроков. |
|
|
ежедневно |
|
Контроль использования на уроках ИКТ, ЦОР |
|
|
1-30 |
|
Проверка классных журналов |
|
|
29 |
|
Работа с нормативными документами. |
|
|
1-30 |
|
Составление и утверждение материалов к итоговой аттестации 9-х, 11-х классов. |
|
|
1-30 |
|
Проведение предэкзаменационных работ в 9-х и 11-х классах по казахскому языку, русскому языку, математике. |
|
|
22-27 |
|
Составление расписания экзаменов, консультаций для учащихся 9-х классов. |
|
|
29-30 |
|
Организация работы по подготовке к итоговой аттестации в 11-х и в 9-х классах |
|
|
22-30 |
Методическая работа и самообразование |
Изучение новых инструкции, положений в образовательном процессе |
|
|
1-30 |
|
Оформление информационно-аналитических материалов |
|
|
суббота |
Работа с родителями |
Прием родителей по вопросам учебной деятельности |
|
|
1-30 |
|
Индивидуальная работа с родителями 11-ых классов по подготовке к итоговой аттестации |
|
|
1-30 |
|
Укрепление материально-технической базы кабинетов |
|
|
|
|
Контроль накопления учебно-дидактического материала в кабинете |
|
|
1-30 |
|
Оснащение кабинета, сохранность мебели |
|
|
1-30 |
Организационно-педагогические работы |
Анализ, планирование личного труда (корректировка плана работы на месяц). |
|
май |
2-3 |
|
Приказ об окончании IV четверти |
|
|
6 |
|
Прием отчетов классных руководителей и учителей – предметников за IV четверть |
|
|
17-25 |
|
Анализ учебной деятельности за IV четверть, год. Выполнение обязательного минимума содержания образования по русскому языку и математике в 5-11 классах. Выполнение образовательных программ за учебный год. |
|
|
17-31 |
|
Проверка личных дел, сверка контингента учащихся. |
|
|
20-30 |
|
Сдача отчетов за IV четверть, год в УО |
|
|
27 |
|
Педсоветы по допуску выпускников 9 и 11-х классов к итоговой аттестации, по переводу учащихся 2 – 8, 10 классов. |
|
|
22-24 |
|
Утверждение расписания итоговой аттестации выпускников. |
|
|
6 |
|
Подготовка комплектования сети классов на 2022-2023 учебный год |
|
|
15-30 |
|
Подготовка материалов для планирования работы школы на новый учебный год, исходя из программы развития школы |
|
|
1-28 |
|
Организация работы библиотеки по комплектованию УМК на следующий год. |
|
|
13-25 |
|
Организация работы по подготовке к итоговой аттестации в 11-х классах |
|
|
1-25 |
Руководство |
Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий |
|
|
1-24 |
|
Совещание при заместителях директора по УР |
|
|
3-ая неделя месяца |
|
Малые педагогические советы по предварительным итогам IV четверти и года |
|
|
6-11 |
|
Совместная работа с психологом, социальным педагогом |
|
|
1-24 |
|
Утверждение учебного плана школы на следующий учебный год. |
|
|
27-31 |
Контроль учебного процесса |
Выполнение обязательного минимума содержания образования по казахскому, русскому языкам и математике |
|
|
2- 24 |
|
Состояние преподавания начальной военной и технологической подготовки в 10-11 классах |
|
|
2-30 |
|
Выполнение образовательных программ. Проверка журналов |
|
|
24-31 |
Методическая работа и самообразование |
Изучение новых инструкции, положений в образовательном процессе |
|
|
1-24 |
|
Оформление информационно-аналитических материалов |
|
|
суббота |
Работа с родителями |
Прием родителей по вопросам учебно-воспитательной работы |
|
|
1-24 |
|
Родительское собрание 9, 11-ые классы «Проведение итоговой аттестации». |
|
|
13-18 |
|
Родительские собрания 1-8,10 классы «Итоги года. Летний отдых» |
|
|
13-18 |
Укрепление материально-технической базы кабинетов |
Контроль накопления учебно-дидактического материала в кабинете |
|
|
1-30 |
|
Подготовка кабинетов, сохранность мебели к новому учебному году |
|
|
20-31 |
|
Анализ выполнения учебных программ за год. Отчеты учителей, классных руководителей и руководителей МО. |
|
июнь |
1 |
|
Проверка школьной документации |
|
|
3-15 |
|
Итоговая аттестация выпускников 9 и 11-х классов. |
|
|
1-20 |
|
Педсовет об окончании учащимися 9 и 11 классов основной и средней школы. |
|
|
15-20 |