Высокая работоспособность обучающихся в течение всего урока обеспечивалась созданием благоприятного микроклимата и фона за счет разнообразия видов работы и единой её динамичности, хорошего взаимопонимания. Сами учащиеся были активны во время урока, организованны. Учитель выбрал упражнения, которые дают возможность тренировать координационные способности учащихся, воспитывать смелость и взаимовыручку и создать условия для познавательной и поисковой деятельности. Учащимся было дано право, пользоваться тем или иным способом передвижения, ранее изученным на уроках. Они смогли в зависимости от условий, применять полученные знания, выбирать наиболее рациональные и эффективные способы достижения результата. Преодоление полосы препятствий позволило учителю соизмерять физическую нагрузку с физиологическими возможностями каждого ребенка, так как в задаче выполнения заданий стояла не скорость, а строгое соблюдение правил безопасности.