6 октября 2017 года в 7 «б» классе был проведен открытый урок казахского языка по обновлённой программе с использованием формативного оценивания. Открытый урок был проведен по принципу формативного оценивания, то есть путем организации групповой и индивидуальной работы. На открытом уроке были использованы приемы «Светофор», «Плюс-минус-интересно», направленные на систематическое наблюдение и фиксирование учителем казахского языка Расуловой Е.А. промежуточных результатов учащихся.
Цель открытого урока - определение основной мысли текста, опираясь на ее содержание.
Критерии оценивания обучающегося:
Учащиеся смогли разобраться с поставленными задачами, с удовольствием принимали участие в «Плюс-минус-интересно», слушали, обсуждали, составляли вопросы по тексту, а также заполняли оценочные листы друг другу.
При индивидуальной работе ученики осмыслили результаты собственной деятельности, при групповой работе – учащиеся быстро сумели продемонстрировать достижения цели. Урок прошел на высоком эмоциональном уровне, учащиеся активно приняли участие и творчески подошли к выполнению заданий, свободно высказывали свое мнение, узнали много интересного и раскрыли свои творческие возможности.