Проект «Дневник эссеиста».
Цель проекта:
- Уметь писать эссе на свободную тему, четко и грамотно формулировать мысли, использовать основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи научить логически связывать свои мысли и рассуждения, опираясь на примеры из художественных произведений и связывая с жизненными ситуациями.
- Развивать письменную речь, оперативную память, уметь определять основные цели своей работы в соответствии с разработанными критериями оценивания эссе.
- Воспитывать нравственную культуру поведения, чувства ответственности за свои поступки.
…Какие вопросы волнуют человека в любую эпоху? Как судьба человека связана с историей народа? Какого человека можно назвать героем своего времени?
Эти вопросы обсуждали ученики 10-11 классов на уроках русского языка и литературы. И это был первый этап проекта. (Домашнее задание)
Второй этап - в течение урока написать эссе. Ребятам были предложены темы о школьной культуре, а именно:
- «Школа, в которой хочется учиться».
- «Школа – мой второй дом».
- «Раздумья о роли школы в жизни человека».
- «Какой я вижу школьную культуру вчера, сегодня и завтра».
Лучшие работы:
- Замирбек Айманчок
- Дроганова Яна
- Ружицкий Антон
- Каджаия Заира
- Абдрахманова Ляззат
- Багреева Дарья
- Сырбул Дмитрий
- Бектурганов Данат
- Верник Валерия
- Аманжолова Лаура
- Нуриденова Инкар
- Рейтарова Мария
- Зыкова Валерия
- Гулиева Афсана


Просмотров: 522
Комментарии