Приложение |
Регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах"
Настоящий Регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах" (далее – Регламент) разработан на основании стандарта государственной услуги "Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах" (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года № 650 "О внесении изменений и дополнения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16271).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
действие 1 – прием и регистрация заявления с пакетом документов согласно пункту 9 Стандарта от услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя – 20 (двадцать) минут в день приема документов.
Результатом процедуры по действию 1 является регистрация заявления с пакетом документов согласно пункту 9 Стандарта от услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя;
действие 2 – передача принятых документов услугополучателя ответственному исполнителю услугодателя на исполнение – 20 (двадцать) минут в день приема документов.
Результатом процедуры по действию 2 является принятие пакета документов услугополучателя ответственным исполнителем услугодателя;
действие 3 – рассмотрение ответственным исполнителем услугодателя пакета документов услугополучателя на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 Стандарта, и подготовка справки о предоставлении бесплатного и льготного питания либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги – 2 (два) рабочих дня.
Результатом процедуры по действию 3 является подготовка справки о предоставлении бесплатного и льготного питания либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
действие 4 – подписание руководителем услугодателя справки о предоставлении бесплатного и льготного питания либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
Результатом процедуры по действию 4 является подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги;
действие 5 – выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю сотрудником канцелярии услугодателя – 20 (двадцать) минут в день выдачи документов.
Результатом процедуры по действию 5 является выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю сотрудником канцелярии услугодателя.
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) руководитель услугодателя.
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения электронной государственной услуги (далее – ЭГУ);
условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания ЭГУ и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой ЭГУ в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 5 – удостоверение запроса для оказания ЭГУ посредством ЭЦП услугодателя и направление электронного документа (запроса) через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированное рабочее место (далее – АРМ) регионального шлюза "электронного правительства" (далее – РШЭП) для обработки местным исполнительным органом;
процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
условие 3 – проверка (обработка) ответственным исполнителем услугодателя соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, основаниям для оказания ЭГУ;
процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой ЭГУ в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
процесс 8 – получение услугополучателем результата оказания ЭГУ (справки в форме электронного документа), сформированного услугодателем. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя, услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале).
Порядок обращения и последовательности процедур услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указан в диаграмме согласно приложению 2 к Регламенту.
| Приложение 1 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
| Приложение 2 |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании "частично автоматизированной" электронной государственной услуги