Меню KDT
Для того чтобы сменить домен на .edu.kz прежде необходимо заполнить заявку на сайте otanbilim.kz/requestsedu
Уважаемые школы!!! мы набираем группы для бесплатного обучения по теме "Возможности вашего сайта". Заявки принимаются через службу технической поддержки (тикет)

 


Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения
"Средняя школа № 16 имени Толегена Айбергенова" акимата города Астана
г. Астана ул. Кенесары, 81 


  
                                                                                       

8 (7172) 50 16 65
mail@sh16.edu.kz

 

Школьный инспектор
капитан полиции
Калиакпарова Гульмира Тлеугабыловна

тел 8 7774590008
 

План развития школы

План развития школы, содержащий стратегические приоритеты,

план действий и план реализации (коучинг и менторинг), а также план эвалюации

 

создание эффективной практики непрерывного профессионального развития учителей путем

  • обучения педагогов новым методам и формам обучения с особым упором на критериальное оценивание;
  • создание условий для командной работы и совместного обучения через активизацию сетевого сообщества;
  • повышение эффективности процессов менторинга и коучинга посредством координации;

мониторинг эффективности работы учителя.

 

 

Мероприятие

Цель

Результат

 

Сроки

Ответственные

 

Саморазвитие администрации и учителей

1

Изучение литературы по развитию лидерства

Повышение профессионального уровня

Использование идей в работе с коллегами

В течение года

Директор,

команда развития

2

Руководство для директора

Повышение профессионального уровня

Использование идей в работе с коллегами

В течение года

Директор

 

3

Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, конференций

Повышение профессионального уровня

Повышения  уровеня своего профессионального мастерства и  овладение современными технологиями, методами обучения и воспитания

В течение года

Заместитель директора по НМР

4

Сотрудничество педагогов в рамках профессионального сообщества

Обмен опытом, поддержка и сотрудничество между педагогами

Повышение профессионального уровня, создание коллаборативной среды

В течение года

Директор,

Команда развития

5

Выступление педагогов в городских, республиканских и международных семинарах и конференциях

Демонстрация опыта лучших учителей. Обмен опытом

Обмен опытом. Профессиональное общение

В течение года

Заместитель директора по НМР

6

Участие педагогов в городских, республиканских и международных профессиональных конкурсах

Повышение профессионального уровня педагога

Участники и победители профессиональных конкурсов различных уровней

В течение года

Заместитель директора по НМР

7

Публикации методических разработок, оформление авторских программ

Обмен и распространение педагогического опыта

Копилка методических разработок и авторских программ

В течение года

Заместитель директора по НМР

8

Изучение нормативных документов

 

 

В течение года

Директор,

команда развития

 

Развитие школы

 

Работа команды развития

1

Встреча с командой развития

Обсудить план развития, внести изменения, распределить роли

План работы

Август

Директор

 

2

Семинар «Итоги реализации плана развития школы»

Анализ работы педагогического коллектива

SWOT анализ

Декабрь

май

Команда развития

Поэтапное внедрение обновленного содержания образования

1

Переход на обновленное содержание образования 3, 6, 8, 10 классов

Продолжить работу по внедрению ОСО и создать благоприятный психологий климат для перехода учащихся к обновленному содержанию образования

Образование будет ориентировано на результат.

В течении года

Администрация

2

Введение преподавания предметов на английском языке

Создать условия для поэтапного перехода преподвания предметов естественно-математического цикла на английском языкек

Преподавание химии, информатики, физики, биологии на английском языке

В течении года

Администрация

 

Lesson study

1

Круглый стол «LS исследование урока модель 5Е»

Вовлечь 100 % учителей в процесс Lesson study

100 % учителей вовлечены в процесс исследования урока

май

Заместитель директора по НМР,

команда развития

2

Формирование групп

Формирование групп самостоятельно  по желанию

Группы сформированы по интересам

сентябрь

Заместитель директора по НМР,

команда развития

3

Выбор вопроса исследования

Вопрос  соответствует проблеме класса

Вопрос исследования у каждой группы

сентябрь

Заместитель директора по НМР,

команда развития

4

Планирование урока

Исследование урока, исследование проблемы

Обратная связь от учащихся, план на последующие уроки

Единый день  (суббота)

Заместитель директора по НМР,

команда развития

5

Проведение

урока/наблюдение

Совершенствования процессов преподавания и обучения

Совершенствование  педагогических подходов

В течение года

Педагоги

6

Обсуждение урока/ревизия

Совершенствования процессов преподавания и обучения

Совершенствование педагогических подходов

 В течение года

Педагоги

7

Документирование результатов исследования

Наблюдение и анализ работы

Листы наблюдения и обсуждение групп

В течение года

Педагоги

8

Обмен опытом

Обобщение опыта работы педагогов

Методический журнал №2

Декабрь, май

Заместитель директора по НМР

команда развития, педагоги

 

Менторинг

1

Мониторинг потребностей педагогов в менторинге

Наблюдение, выбор менти

Определение учителей нуждающихся в менторинге, закрепить наставников

Определены учителя нуждающихся в менторинге, закреплены наставники

 

август-сентябрь

Ответственный за менторинг сертифицированный учитель

2

Встреча координатора по менторингу с менторами

Определить стратегию  и систему взаимодействия

Примерный план повышения квалификации подопечного

Раз в неделю

Ответственный за менторинг сертифицированный учитель

3

Разработка плана менторинга.

Определение проблемных вопросов и направление работы

План работы ментора с менти

систематически

Менторы

4

Обучение и консультирование подопечного учителя по вопросам менторинга

Активное сотрудничество

Образованы группы ментор и менти

Сентябрь

Менторы

5

Обучение планированию

(совместное и самостоятельное планирование)

Улучшение учебной практики у менти

Улучшение качества преподавания. Профессиональный рост, развитие, психологическая поддержка

В течение года

Менторы

6

Взаимодействие -  беседы, посещение уроков, анализ уроков

Изучение методов и приемов, применяемых учителем на уроках, выявление проблем в обучении и преподавании. Наблюдение за профессиональным ростом учителя. Практическая помощь

Профессиональный рост менти

В течение года

Менторы

7

Рефлексия деятельности

Анализ проделанной работы по четвертям и определение стратегий дальнейшей деятельности

Определение уровня достижений совместной работы

В конце каждой четверти

Менторы

8

Работа менти в деятельности профессионального сообщества школы

Расширение опыта взаимосотрудничества и обогащение педагогического опыта работы

Обмен опытом

В течение года

Менторы

9

Подведение итогов совместной деятельности ментора и коучера.

 

 

Отслеживание профессионального роста менти

Методические рекомендации на следующий год

Апрель

Менторы

10

Планирование перспективного плана работы менторинга на следующий  учебный год

Расширить сферу деятельности менторства,вовлечение коллектива учителей в новый процесс обучения

Перспективный план

Май

Менторы

 

Критериальное оценивание

1

Разработка плана  по внедрению КО

Единая система работы в школе

Согласованный и улучшенный план работы

Сентябрь

Координатор по КО

2

Ознакомление с улучшенным планом  по внедрению КО и распределить роли

Сформировать команду по внедрению КО

Согласованный и улучшенный план работы и распределены роли

Сентябрь

Координатор по КО

3

Рассмотрение  и обсуждение содержание материалов для СО проверить на соответствие учебным целям

Анализ сборников по КО

База заданий к СОР и СОЧ

Сентябрь

Координатор по КО

4

Разработка единых требований к проведению СОР и СОЧ

Создать единую систему внедрения КО в школе

Алгоритм проведения

Сентябрь

Координатор по КО

5

Проведение недели формативного оценивания

Оказание методической помощи. Обратная связь

Обратная связь

2 раза в год

Координатор по КО

6

Круглый стол «Вопросы и ответы по КО»

Обмен опытом

Выработка единых  требование по внедрению подходов КО

Сентябрь

Координатор по КО

7

Составление  графика  проведения СОР и СОЧ

Систематизация работы

График СОР и СОЧ

 

Сентябрь

Координатор по КО

8

Объективность выставления оценок (модерация)

 

Объективность выставления оценок

4 раза в год

Координатор по КО

Руководители МО

9

Мониторинг

Анализ уровня учебных достижений учащихся на данном этапе обучения

Соответствие учебных достижений уч-ся требованиям учебных программ

Каждую четверть

Координатор по КО

Руководители МО

 

Повышение качества знаний

1

Повышение качества образовательных услуг

Повышение годовых показателей качества знаний до 56%

Повышение годовых показателей качества знаний до 56%

В течение года

Заместитель директора по УВР

2

Планирование и проведение мероприятий по организационно -технологическому и научно -методическому обеспечению подготовки и проведения оценки качества образования; корректировка и внесение изменений пакета нормативно -правовой и инструктивной документации для проведения оценочных процедур

Создание банка тестовых заданий для диагностирования уровня знаний учащихся, разработка качественного тематического планирования, расширение и совершенствование базы дидактических материалов;

разработка системы мониторинга качества подготовки выпускников к итоговой аттестации,

проведение мониторинга качества образования

Снижение доли учащихся, нуждающихся в корректировке образовательного маршрута в связи с низкими показателями качества предметных знаний

В течение года

Заместитель директора по УВР

3

Проведение входного контроля знаний и регулярного контроля  знаний по четвертям и по итогам учебного года; организация повторения сложных тем курса на основе полученных в ходе контроля данных

Рациональная организация повторения

Снижение доли учащихся, нуждающихся в ликвидации пробелов в знаниях, повышение качества знаний.

В течение года

Заместитель директора по УВР

4

Повышение качества преподавания предметов: обмен педагогическим опытом, организация учительского самообразования, повышение квалификации педагогов, активизация родительского контроля качества образования учащихся.

Повышение качества знаний

Повышение персональной ответственности родителей учащихся за результаты обучения, увеличение качественного образовательного контента, разработанного педагогическим коллективом с учетом потребностей учащихся по предметам, параллелям.

В течение года

Заместитель директора по УВР

 

Профессиональное развитие педагогов в области обучения детей со специальными учебными потребностями, дифференциация обучения

1

Установочный методический семинар «Основные принципы и направления обучения детей с ограниченными возможностями в развитии (ОВР)»

Выработка рекомендаций по работе с детьми с ОВР

Выработка рекомендаций по работе с детьми с ОВР

Сентябрь

Заместитель директора по УВР

2

Тренинг – практикум для педагогов, работающих с детьми с ОВР

Отбор самых оптимальных форм методов работы с детьми с ОВР

Педагоги имеют представление о формах и методах работы с детьми с ОВР

Сентябрь

Заместитель директора по УВР

Команда развития

3

Коучинг «Критериальное оценивание для учащихся с ОВР коррекционных классов VII вида (ЗПР)»

Создание базы контрольно – измерительных материалов (КИМов) для всех уровней обучения с пояснением для предметников и родителей детей с ОВР

Педагоги имеют представление о контрольно –измерительных материалах (КИМах) для всех уровней обучения с пояснением.

Сентябрь

Директор

Команда развития

4

«Школа для родителей детей с ОВР»

Разъяснительная работа с родителями детей с ОВР

Родители имеют представление о возможностях развития своих детей и методах работы с детьми с ОВР, осуществляемой в рамках образовательного маршрута  для каждого ребенка совместно со школьной службой психолого-педагогической поддержки

В течение года

Заместитель директора по ВР

5

Круглый стол

«Проблемы предметного обучения детей с ОВР»

Отбор самых оптимальных методов преодоления проблем в предметном обучении детей с ОВР

Педагоги имеют представление о возможных проблемах в предметном обучении  детей с ОВР и об оптимальных методах преодоления проблем в предметном обучении детей с ОВР

декабрь

Директор

6

Исследование в действии возможных проблем предметного обучения детей с ОВР

Создание базы методических рекомендаций для всех уровней обучения детей с ОВР с пояснением для предметников и родителей детей с ОВР

Педагоги имеют представление о решении возможных проблемах в предметном обучении  детей с ОВР и об оптимальных методах преодоления проблем в предметном обучении детей с ОВР с опорой на собственный опыт в преподавании

В течение года

Заместитель директора по НМР

 

Работа с учащимися

1

Тренинги для учащихся «Как воспитать в себе лидерские качества»

Привлечь лидеров классов, детей из группы риска к участию в тренингах

Лидеры классов и дети из группы риска умеют работать в команде

Сентябрь

Заместитель директора по воспитательной работе

2

Конференция старшеклассников «Как стать лидером»

Встреча с выдающимися людьми Казахстана, спортсменами, победителями конкурсов, со старшеклассниками

Обмен мнениями, рекомендации

Сентябрь

Актив школы

заместитель по воспитательной работе

3

Акция 5 добрых дел

Дать понятие милосердие, сопереживание, гуманность

Благотворительные акции

В течение года

Заместитель директора по воспитательной работе

4

Конкурсы хоров

Привить желание к сплоченности, поддержки и коллективизму

 

Ноябрь

Заместитель по воспитательной работе, классные руководители

5

Тотальный диктант, день эссе

Популяризация грамотности

Растет количество участников и качество работ, публикация материалов на сайте, в социальных сетях,

апрель

Филологи

6

Буккроссинг

Создание необычной, своеобразной библиотеки, в которой нет никаких сотрудников, так как функции их выполняют обыкновенные любители чтения

Клуб любителей чтения

В течение года

Заместитель по воспитательной работе, классные руководители, родители

7

Участи в интеллектуальных и научных конкурсах и олимпиадах

Выявление талантливых и одаренных учащихся

Победители конкурсов различных уровней

В течение года

Заместитель директора по НМР

 

Работа с родителями

1

Работа попечительского совета в школе

Создание самоуправления родительской общественности школы в

целях содействия в работе педагогического коллектива по совершенствованию

образовательного процесса

Помощь в проведении оздоровительных и

развивающих мероприятий, по улучшению обслуживания учащихся, для целесообразного

использования внебюджетных средств для содействия в укреплении материально-

технической базы школы

В течение года

Директор

2

День открытых дверей

Консультации для родителей

Взаимодействие педагогов, психологов, родителей и учащихся

май

 октябрь

Классные руководители

3

Родительское собрание в форме игры «Квест» для родителей 9 классов

Привлечь внимание родителей к процессам обучения и воспитания в школе

Улучшение взаимотношений школа -семья

сентябрь

Заместители по методической и воспитательной работе

4

День совместного творчества в 3 классах

Привлечь родителей для творческой  и спортивной работы с детьми

Мастер- классы родителей для детей. Соревнования между командой родителей и командой учащихся

октябрь

сертифицированные учителя начальных классов

5

Круглый стол «Читательский калейдоскоп» в 4 классах

Привлечь внимание родителей к чтению ребенка, развитию  любви к книге и воспитание культуры чтения

Выявление лучших читателей

сентябрь

сертифицированные учителя начальных классов

Сетевое сообщество

1

Проведение конференций, семинаров.

Обмен опытом

Сотрудничество между педагогами

В течение года

Команда развития

2

Проведение серии коучингов

Развитие компетентностей педагогов в планировании целей урока

 

В течение года

Команда развития

3

Внедрение педагогического подхода Lesson Study

Повышение качества преподавания

Вовлечение всего педагогического коллектива в процесс

В течение года

Команда развития

 

  

                                                                                                      План эвалюации

 

Мероприятие

Цель

Результат

 

Сроки

Ответственные

Саморазвитие администрации и учителей

1

Книжная выставка «10 лучших книг, которые способствуют развитию лидерства»

Повышение профессионального уровня

Использование идей в работе с коллегами

В течение года

Директор

команда развития

2

Обмен мнениями о полезной литературе на интернет-ресурсах

Повышение профессионального уровня

Список книг

В течение года

Директор

команда развития

3

Руководство для директора

Повышение профессионального уровня

Использование идей в работе с коллегами

В течение года

Директор

 

4

Обучение педагогов на курсах «Лидерство учителя в педагогическом сообществе», «Менеджмент в образовании»,  Обучить на курсах «Формирование предметной и коммуникативно-языковой компетентности учителей в условиях обучения на  трех языках»

Повышение профессионального уровня

Повышения  уровеня своего профессионального мастерства и  овладение современными технологиями, методами обучения и воспитания

В течение года

Заместитель директора по НМР

5

Активизация работы сетевого сообщества в социальных сетях

Обмен опытом, поддержка и сотрудничество между педагогами

Повышение профессионального уровня, создание коллаборативной среды

В течение года

Директор

Команда развития

6

Сотрудничество педагогов в рамках профессионального сообщества ( Lessоn Study, менторинг, коучинг)

Обмен опытом, поддержка и сотрудничество между педагогами

Повышение профессионального уровня, создание коллаборативной среды

В течение года

Директор

Команда развития

7

Активное участие педагогов школы  в  X Международная научно-практическая конференция - Школа нового поколения

Обмен опытом, поддержка и сотрудничество между педагогами

Повышение профессионального уровня, создание коллаборативной среды

В течение года

Директор

Команда развития

9

Активное участие педагогов школы  в городской научно-практической конференции «Исследование урока

 ( Lessоn Study) – опыт казахстанских школ»

Демонстрация опыта лучших учителей. Обмен опытом

Обмен опытом. Профессиональное общение

Май

Заместитель директора по НМР

9

Активное участие педагогов школы  в  Республиканском конкурсе «Лучший педагог»

Повышение профессионального уровня педагога

Участники и победители профессиональных конкурсов различных уровней

Апрель

Заместитель директора по НМР

10

Активное участие педагогов школы  в  Республиканском конкурсе «Фестиваль педагогических идей»

Повышение профессионального уровня педагога

Участники и победители профессиональных конкурсов различных уровней

Октябрь-ноябрь

Заместитель директора по НМР

11

Активное участие педагогов школы  в  Республиканском конкурсе «Лучший конструктивистский урок»

Повышение профессионального уровня педагога

Участники и победители профессиональных конкурсов различных уровней

Апрель-май

Заместитель директора по НМР

12

Активное участие педагогов школы в конкурсе «Лучшая авторская программа»

Повышение профессионального уровня педагога

Участники и победители профессиональных конкурсов различных уровней

Май                       

Заместитель директора по НМР

13

Публикации методических разработок, оформление авторских программ

Обмен и распространение педагогического опыта

Копилка методических разработок и авторских программ

В течение года

Заместитель директора по НМР

 

Развитие школы

Работа команды развития

1

Встреча с командой развития

Обсудить план развития, внести изменения, распределить роли

план работы

Август

директор

 

2

Семинар «Итоги реализации плана развития школы»

Анализ работы педагогического коллектива

SWOT анализ

Декабрь

май

Команда развития

Поэтапное внедрение обновленного содержания образования

1

Тренинг «Системно-деятельный подход в обучении»

Изучить методы которые позволят создать условия для активного  включения ученика в процесс познания

Учителя будут создавать условия для учащихся, которые  будут самостоятельно развивать функциональную грамотность, активно «добывать» знания, с огромным желанием развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками, и творчески подходить к решению проблем.

сентябрь

Команда развития

2

Коучинг «Таксономия Блума. Иерархия  целей обучения»

Активное обучение с использованием Таксономии Блума

Педагоги будут строить обучение по иерархии: знание – понимание – применение – анализ – синтез оценка – оценка

Октябрь

Команда развития

3

Методическая неделя «Применение проектной деятельности на уроках»

Обмен опытом между педагогами по применению проектной деятельности на уроках

Активное применение проектной деятельности на уроках

Октябрь

Администрация

4

Преподавание химии, биологии, физики, информатики на английском языке

развитие речевой деятельности учащихся средствами  учебного предмета

Введение элементов английского языка на предметах естественно-математического цикла

В течении года

Администрация

Lesson study

1

Круглый стол «LS исследование урока модель 5Е»

Вовлечь 100 % учителей в процесс Lesson study

100 % учителей вовлечены в процесс исследования урока

Май

Заместитель директора по НМР

команда развития

2

Формирование групп

Коучинг «Lessоn Study:  как способ совершенствования практики преподавания и обучения»

Формирование групп самостоятельно  по желанию

Группы сформированы по интересам

Сентябрь

Заместитель директора по НМР

команда развития

3

Формирование групп (не более 4 учителей)

Образовать активные группы

Более 20 групп

Сентябрь

Заместитель директора по НМР

команда развития

4

Оформление стенда «Исследование урока» (списки групп)

 

 

Сентябрь

Заместитель директора по НМР

команда развития

5

Выбор вопроса исследования

Вопрос  соответствует проблеме класса

Каждая группа сформирует исследовательский вопрос для дальнейшей работы

Сентябрь

Заместитель директора по НМР

команда развития

6

Коучинг «Постановка исследовательского вопроса в рамках реализации  исследования»

Изучение моделей PICOT, FINER, структура СМАРТ

Выбор модели

Сентябрь

Заместитель директора по НМР

команда развития

7

Определение группами вопроса исследования

Выявление проблем и определение исследования

Вопросы исследования

Сентябрь

Заместитель директора по НМР

команда развития

8

Коучинг «Исследовательский вопрос»

Обмен мнениями между учителями по формированию вопроса исследования

Корректировка групп исследовательских вопросов

Сентябрь

Заместитель директора по НМР

команда развития

9

Оформление стенда «Исследование урока» (вопросы исследования)

Создание информационной базы

Стенд

Сентябрь

Заместитель директора по НМР

команда развития

10

Планирование урока

Исследование урока, исследование проблемы

Обратная связь от учащихся, план на последующие уроки

Единый день  (суббота)

Заместитель директора по НМР

команда развития

11

Группа, реализующая подход Lesson Study, совместно согласует систему правил, обеспечивающих результативность ее работы и обязывающих всех ее членов относиться друг к другу с уважением.

Совершенствования процессов преподавания и обучения

совершенствование педагогических подходов

В течение года

Педагоги

12

Обсуждение группой ключевой  идеи исследования, которая, как правило, оформлена в виде вопроса и определяет, чему учить и кого.

Совершенствования процессов преподавания и обучения

совершенствование педагогических подходов

В течение года

Педагоги

13

Члены группы изучают исследовательскую литературу в поисках ответа на ключевой вопрос Lesson Study с целью дальнейшего использования ее в процессе планирования;

Совершенствования процессов преподавания и обучения

совершенствование педагогических подходов

В течение года

Педагоги

4

Группа определяет конкретный класс для исследования

Совершенствования процессов преподавания и обучения

совершенствование педагогических подходов

В течение года

Педагоги

5

Совместное планирование группой следующей реализации подхода Lesson Study.

Совершенствования процессов преподавания и обучения

совершенствование педагогических подходов

В течение года

Педагоги

6

Проведение

урока/наблюдение

Совершенствования процессов преподавания и обучения

Совершенствование   педагогических подходов

В течение года

Педагоги

7

Группа разрабатывает лист планирования, наблюдения урока

 

Лист наблюдения

В течение года

Педагоги

8

Совместное планирование урока (не менее 3)

Совершенствования процессов преподавания и обучения

Разработки уроков

В течение года

Педагоги

9

Обсуждение урока/ревизия

Совершенствования процессов преподавания и обучения

Совершенствование педагогических подходов

 В течение года

Педагоги

10

Документирование результатов исследования

Наблюдение и анализ работы

Листы наблюдения и обсуждение групп

В течение года

Педагоги

11

Школьная конференция  «Результаты работы по исследованию урока».

 

Обобщение опыта работы педагогов

Методический журнал №2 (№ 1 выпущен в конце 2017-2018 учебного года)

Декабрь, май

Заместитель директора по НМР

команда развития, педагоги

12

Городской  семинар «Lesson Study. Практика применения»

 

Обобщение опыта работы педагогов

Рекомендации для работы на следующий год

Апрель

Заместитель директора по НМР

команда развития, педагоги

Менторинг

1

Мониторинг потребностей педагогов в менторинге

Наблюдение, выбор менти

Определение учителей нуждающихся в менторинге, закрепить наставников

Определены учителя нуждающихся в менторинге, закреплены наставники

 

Август-сентябрь

ответственный за менторинг сертифицированный учитель

2

Обучение и консультирование подопечного учителя по вопросам менторинга;

      - Обучение планированию (совместное и самостоятельное планирование);

-Участие подопечного учителя в коучингах и мастер – классах;

-Посещение уроков менти;

-Рефлексия деятельности;

Создание системы оказания методической помощи учителям, которые нуждаются в менторинге

Активное сотрудничество между менти и ментором

В течении года

Команда развития

3

Привлечение менти в создание сетевого сообщества. Расширение опыта взаимосотрудничества и обогащение педагогического опыта работы.

Вовлечение педагогов в разивитие сетевого сообщества  школы

Активизация работы сетевого сообщества

В течении года

Команда развития

4

Конкурс «Лучший план работы ментора»

Обмен педагогическими идеями

Методический сборник

Ноябрь

Директор

Команда развития

5

Конкурс «Лучший ментор»

Обобщение опыта работы наставника и молодого специалиста

 

Декабрь

Заместитель директора по НМР

6

Методическая неделя «Фестиваль уроков молодых специалистов»

Поддержка молодых специалистов

Сборник

Март

Заместитель директора по НМР

Критериальное оценивание

1

Разработка плана  по внедрению КО

Единая система работы в школе

Согласованный и улучшенный план работы

Сентябрь

Координатор по КО

2

Методический семинар «Реализация внедрения КО в школе»

Сформировать команду по внедрению КО

Согласованный и улучшенный план работы и распределены роли

Сентябрь

Координатор по КО

3

Семинар «Суммативное оценивание в педагогической практике»

Анализ сборников по КО

База заданий к СОР и СОЧ

Сентябрь

Координатор по КО

4

Совещание методического совета

«Разработка единых требований к проведению СОР и СОЧ»

Создать единую систему внедрения КО в школе

Алгоритм проведения

Сентябрь

Координатор по КО

5

 Неделя «Применение формативного оценивания на практике»

Оказание методической помощи. Обратная связь

Обратная связь

2 раза в год

Координатор по КО

6

Круглый стол «Вопросы и ответы по КО»

Обмен опытом

Выработка единых  требование по внедрению подходов КО

Сентябрь

Координатор по КО

7

Составление  графика  проведения СОР и СОЧ

Систематизация работы

График СОР и СОЧ

 

Сентябрь

Координатор по КО

8

Заседание методического объединения по вопросу модерации

 

Объективность выставления оценок

4 раза в год

Координатор по КО

Руководители МО

9

Выступление руководителей МО на совещании  «Мониторинг качества знаний в 1,2,3,5,6,7,8,10 классах»

Анализ уровня учебных достижений учащихся на данном этапе обучения

Соответствие учебных достижений уч-ся требованиям учебных программ

Каждую четверть

Координатор по КО

Руководители МО

 

Профессиональное развитие педагогов в области обучения детей со специальными учебными потребностями, дифференциация обучения

1

Методический семинар «Основные принципы и направления обучения детей с ограниченными возможностями в развитии (ОВР)»

Выработка рекомендаций по работе с детьми с ОВР

Выработка рекомендаций по работе с детьми с ОВР

Сентябрь

Заместитель директора по УВР

2

Тренинг – практикум для педагогов, работающих с детьми с ОВР

Отбор самых оптимальных форм методов работы с детьми с ОВР

Педагоги имеют представление о формах и методах работы с детьми с ОВР

Сентябрь

Заместитель директора по УВР

Команда развития

3

Коучинг «Критериальное оценивание для учащихся с ОВР коррекционных классов VII вида (ЗПР)»

Создание базы контрольно –измерительных материалов (КИМов) для всех уровней обучения с пояснением для предметников и родителей детей с ОВР

Педагоги имеют представление о контрольно –измерительных материалах (КИМах) для всех уровней обучения с пояснением.

Сентябрь

Директор

Команда развития

4

«Школа для родителей детей с ОВР»

Разъяснительная работа с родителями детей с ОВР

Родители имеют представление о возможностях развития своих детей и методах работы с детьми с ОВР, осуществляемой в рамках образовательного маршрута  для каждого ребенка совместно со школьной службой психолого-педагогической поддержки

В течение года

Заместитель директора по ВР

5

Круглый стол

«Проблемы предметного обучения детей с ОВР»

Отбор самых оптимальных методов преодоления проблем в предметном обучении детей с ОВР

Педагоги имеют представление о возможных проблемах в предметном обучении  детей с ОВР и об оптимальных методах преодоления проблем в предметном обучении детей с ОВР

Декабрь

Директор

6

Коучинг «Исследования в действии ( Action research)»

Сформировать понимание влияния Исследования в действии, навыков наблюдения за урокам, обратной связи и менторства в условиях исследования в действии, чтобы улучшить обучения учащегося

Работа педагогов в классах с особыми образовательными потребностями по проекту исследование в действии

В течение года

Заместитель директора по НМР

7

Исследование в действии возможных проблем предметного обучения детей с ОВР

Создание базы методических рекомендаций для всех уровней обучения детей с ОВР с пояснением для предметников и родителей детей с ОВР

Педагоги имеют представление о решении возможных проблемах в предметном обучении  детей с ОВР и об оптимальных методах преодоления проблем в предметном обучении детей с ОВР с опорой на собственный опыт в преподавании

В течение года

Заместитель директора по НМР

Работа с родителями

1

Создание попечительского совета

Содействие успешному развитию организации образования

Активное вовлечение и участие родителей  в организацию школьной жизни

Июнь

Директор

2

Информировать  о состоянии педагогической деятельности от руководителя образовательного учреждения участников попечительского совета

Содействие успешному развитию организации образования

Активное вовлечение и участие родителей  в организацию школьной жизни

В течение года

Директор

3

Вести работу по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания, обучающихся в образовательном учреждении, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания с помощью попечительского совета

Содействие успешному развитию организации образования

Активное вовлечение и участие родителей  в организацию школьной жизни

В течение года

Директор

4

Совершенствовать систему управления, рассматривать другие вопросы, отнесенные к компетенции Попечительского Совета уставом образовательного учреждения;

Содействие успешному развитию организации образования

Активное вовлечение и участие родителей  в организацию школьной жизни

В течение года

Директор

5

Осуществление контроля за использованием целевых взносов и добровольных пожертвований юридических и физических лиц на нужды образовательного учреждения.

Содействие успешному развитию организации образования

Активное вовлечение и участие родителей  в организацию школьной жизни

В течение года

Директор

6

Содействовать в установлении и развитии международного сотрудничества в сфере образования

Содействие успешному развитию организации образования

Активное вовлечение и участие родителей  в организацию школьной жизни

В течение года

Директор

Сетевое сообщество

1

Проведение конференций, семинаров.

Обмен опытом

Сотрудничество между педагогами

В течение года

Команда развития

2

Коучинг «SMART-цели и их постановка»

Развитие компетентностей педагогов в планировании целей урока

Планирование урока по  SMART-цели

Сентябрь

Команда развития

3

Коучинг «Формативное оценивание».

Развитие компетентностей педагогов в оценивании учебных достижений

Применение учителями разнообразных техник формативного оценивания

Октябрь

Команда развития

4

Коучинг «Развитие критического мышления»

Совершенствование практики преподавания

Применение учителями разнообразных техник КМ

Ноябрь

Команда развития

5

Внедрение педагогического подхода Lesson Study, который объединит менторинг, работу сетевого сообщества, повышение квалификации (зонтичная система)

Повышение качества преподавания

Вовлечение всего педагогического коллектива в процесс

В течение года

Команда развития

 



Просмотров: 3343

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

Фотогалерея

Полезные ссылки

г. АСТАНА 2023 год, Средняя школа №16 им.Т. Айбергенова
ул. Кенесары, 81 тел. 8 (7172) 50 16 65
astanash16@mail.ru


Разработчик ТОО "BenchMark Consulting". © Все права защищены. 2015 - 2016 год